Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Глава Коми Вячеслав Гайзер не нашел времени для встречи с обеспокенными действиями полиции гражданами Сыктывкара

Глава Коми Вячеслав Гайзер не нашел времени для встречи с обеспокенными действиями полиции гражданами Сыктывкара

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Глава Коми Вячеслав Гайзер отказался встретиться с представителями общественности Сыктывкара, которые хотели довести до сведения руководителя региона свою обеспокоенность незаконными действиями полиции во время состоявшегося в минувшую субботу, 10 декабря, на Театральной площади столицы республики публичном мероприятии, посвященном нечестным выборам депутатов в Госдуму РФ.

Как стали известно «7x7», группа граждан Сыктывкара в составе учителя истории, главного редактора Коми республиканского мартиролога жертв политический репрессий «Покаяние» Михаила Рогачева, председателя Коми правозащитной комиссии «Мемориал» Игоря Сажина, председателя Ассоциации национально-культурных автономий Коми, предпринимателя Леонида Зильберга, общественника, журналиста Владимира Пыстина, экс-депутата Госсовета РК, театрального режиссера Ларисы Ивановой и Уполномоченного по правам человека в РК Людмилы Завьяловой сегодня попыталась встретиться с главой Коми Вячеславом Гайзером с тем, чтобы донести до него свою озабоченность неадекватными действиями полиции во время субботнего схода сыктывкарцев, на котором люди выразили протест против сфальсифицированных результатов выборов.

Г-н Гайзер через руководителя своего секретариата Андрея Баженова передал горожанам, что в его сегодняшнем рабочем графике нет места для подобной встречи. Не состоится она и в ближайшие дни - по сообщению г -на Баженова, глава будет в отъезде до конца недели.

Материалы по теме
Комментарии (15)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
а Гриша
12 дек 2011 21:40

не пожелал себя записать в список челобитчиков.

но может они партийным активом ЕР встречались с главой региона? и мнение главы РК по действиям полиции и выключения света станет известно общественности от них.
подождем постов,комментариев от Гриши.

Я другой читатель!
12 дек 2011 21:53

Послы сыктывкарские, принять просят!
Эээ нет! Хватит! Обеденный перерыв!
Царь трапезничать желает!

ты - писатель
12 дек 2011 22:38

провокатор.
есть у тебя обратное:
читатель
11:59, 12 Декабря #
Так это Вас Эрнест несли полицейские под рученьки! Что же вы с больными ногами да на холод. Есть фото, где вам помогают полицейские, а вы с голым пузом висите на руках, как тряпка. Видно тогда и простудились

писателю-провокатору
12 дек 2011 22:40

вот еще твое - что не тонет,но воняет:
Я другой читатель!
18:41, 12 Декабря #
Он уже все рассказал! И чего я мог испугаться? Вашей сплоченной группы писак, которые поют друг-другу дифирамбы, поддакивают до безобразия и набрасываются стаей, если чье то мнение идет в разрез их идеологии.
В рукопашную с сотней? Да он одному полицейскому солгал, потому как ссыкотно было, а вы о какой -то сотне!
Я Вас умоляю! Дальше обсуждать очевидное не имеет смысла!
Пойду Мезаку пожелаю выздоровления!

просьба
12 дек 2011 22:26

не комментировать это пост.
кроме участников челобитной или членов ЕР.
все остальные комментарии будут провокацией или мнением не объективным.

Владимир Пыстин
12 дек 2011 23:23

Сегодня Завьялова приглашала в свой кабинет ( ректора СЛИ) Жиделеву. Были Сорокин, зильберг и я. Жиделева возглавляет общественный совет при министре МВД. Завьялова четко поставила задачу перед ней: "Нужно обсудить проблему поведения сотрудников полиции на площади среди членов совета, а также организовать встречу министра МВД РК с представителями несистемной общественности ( участниками собрания 10 декабря на площади". Жиделева пообещала связаться с Завьяловой. Затем вечером Завьялова, Сажин и я встречались с торлоповым Владимиром Александровичем. Он понимает, что общественность просто так на митинги не выходит. Значит были причины. Заверил нас, что Гайзер -адекватный человек, знающий свое дело, поэтому, он полагает, что сразу после приезда Гайзер, видимо, найдет время для общения с нами. По поводу предложения о внесении изменений в уголовный закон по его ужесточению за фальсификации и подлоги, он предложил мне готовить законопроект . И сказал, какие инстанции должны предварительно провести свои обсуждения по этому вопросу.
Спасибо Завьяловой. Обдусмен Коми заняла в этом вопросе достойную гражданскую позицию и активно включилась в это дело. Что ее заботит прежде всего? То, что беззастенчиво и нагло производят фальсификации, доводят людей до точки кипениия.

Да Жиделева сама
14 дек 2011 00:46

ментовские методы использует - всех задавить и запугать. Как символично, что именно она возглавляет общественный совет при министре МВД. Полканша гребаная!!!

ха-ха
13 дек 2011 00:56

А сама то на митинге была..... уполномоченная

не подавись слюной
13 дек 2011 00:59

хахатун. Зачем Завьяловой на митинге быть?

Владимиру Пыстину
13 дек 2011 02:05

прокомментируйте:
http://www.komiinform.ru/news/84492/

Владимир Пыстин
13 дек 2011 02:12

Извините, а что комментировать? В житейском, обывательском смысле проишедшее можно оценить как митинг. Согласно требованийзакона, нет. валенитина Жиделева юриспруденцию не знает. ее оценочное суждение, является суждением обывателя. Почему она не имеет права иметь свое оценочное суждение? Может ей так хочется? Мы же все по разному видим цвета, ощущаем запахи, осязаем тактильные ощущения. Почему он по своему не может видеть и понимать? Это ее личное дело. Кто-то видит красное, кто вместо этого видит зеленое. Ну и кто тут дальтоник? А может и не дальтоник?

как же так то
13 дек 2011 02:16

госпожа Жиделева - председатель Общественного совета при МВД по Коми. И не знакома с юриспруденцией. Ну ст.31 Конституции РФ должна же знать.

Пыстин ранее
13 дек 2011 02:16

Владимир Пыстин
19:17, 8 Декабря #
Нет никакого реального протеста в виде митингов против фальсификации. И вряд ли будет. КП РФ, СР и ЛДПР сейчас заняты торгами с ЕР, как поделить портфели в Думе. Поэтому попугать могут, а предпринимать ничего не будут. Точно так же и в Коми. Полагаю, что кое-кто излишне экзальтированные, а может и не совсем адекватные сами себя накручивают, придумая массовые протесты в будущем. Очнитесь. Какие массы? Большинство уже забыло про выборы. Если бы привели тысяч 15-20 на митинг. Но не выйдет. Придут столько, что половина будет из журналистов и правоохранителей. Митинг провести не так просто. Надо тщательно готовиться по организации массы участников. А затем тщательно подобрать состав ораторов, умеющих выступать, способных зажигать. Без подготовки митинг-это профанация. Буря в стакане воды . Буря только в сознании тех, кто оторван от жизни, а инфу черпает только из интернета.

Владимир Пыстин
13:12, 9 Декабря #
Мне до сих пор непонятно, кто проводит митинг? Кто обеспечивает громкоговорители или иные услители? Организованы ли люди, назначены ли отвественные за безопасность? Кто ведущий митинга? Кто составляет списки выступающих? Кто подготовил проект резолюции митинга? В какой форме? Если не заниматься подготовкой митинга, то через пять- десять минут значительная часть собравшихся разойдется по домам. Относиться к таким мероприятиям нгесерьезно, это значит дискредитировать саму идею проведениям митингов в Сыктывкаре. Если первый блин будет комом, то на второй раз людей этим организаторам уже не собрать. Только разве что останется одиночный пикетчик.

Владимир Пыстин
14:43, 9 Декабря #
Если митинг никто не организует и не пытается препринять никаких действий по его организации, то не вижу смысла в его проведении. Заниматься профанацией и ереундой не хочется. Заранее заявленные,но не организованные митинги можно возле психо-неврологического диспансера проводить.
Прошу разъяснений организаторов -инициаторов.

Владимир Пыстин
12:21, 10 Декабря #
Мне самому ничего не известно о том, кто заявлен организатором митинга. Прочитал комменты о том, что Молодая Гвардия проводит в 18 часов митинг на Театральной площади. Если это так, то все протестующий против фальсификаций результатов выборов автоматически превратятся в поддерживающих их. Потому что протестующим слово не дадут. А находиться в толпе поддерживающих, значит являться соучастниками их митинга.
Полагаю, что вряд ли Колегову дали разрешение на проведение митинга. Потому что глупость инициаторов митинга власть обязательно должна была использовать в своих интересах, и превратить митинг протеста в митинг поддержку власти.

Владимир Пыстин
13 дек 2011 02:18

Уважаемый, у Вас какие -то вопросы? Так задайте их. У меня время ограничено.

понятно
13 дек 2011 13:09

у Гриши пауза,глубокомысленная тишина.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме